Пятница, 20.06.2025, 06:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Январь » 2 » Курилка игроделов. : Крестики нолики двумерный массив
07:11
Курилка игроделов. : Крестики нолики двумерный массив

Kardini

11.01.2013, 21:04

Курилка игроделов



Прикрепленное изображение



Привет %username%!
Все достало? Не знаешь с чего начать? Ничего не хочется делать? Кругом одни идиоты?
Присядь, отдохни, выпей чаю. Расскажи о своих бедах. Здесь можно задать абсолютно любой тупой вопрос. Обсудить абсолютно любую тему..
Однако убедительная просьба - давайте хоть здесь обойдемся без негатива.





Спойлер (Правило этой курилки)

1. Быть максимально вежливым. (Здесь все одинаковы. Нет ни тупой школоты, ни умных кодеров.)
2. Соблюдать правила грамматики. (Я промолчу про пунктуацию, однако, если вы не можете грамотно построить свою речь - вы не сможете создать свою игру)


Спойлер (Участники)

Ник на форуме. (Пока все посмотрим, что потом потребуется добавить.)
  • Kardini.
  • VItya_Super.
  • phonecrusher_nik
  • seneka12345
  • HK G36
  • oiky's
  • Needhook
  • s.h.u.s.t.o.f.f
  • RaZoRIZ
  • unclave
  • matmotex
  • serovjim
  • matrix1997
  • kingofshadows
  • lolerka3
  • EvilAnton
  • uDenX
  • MokLer
  • yes_future
  • Vadimandroid
  • 009den009

    Наблюдатели:
    matt91
    mihanik95
    NTRES
    MelerandMerlo
    Helldecadent
    PoverVR
    ThElllEnD
    SlowExploder
    tiabait
    banana_men
    Alexandr1999



Спойлер (Уроки и мануалы.)


Спойлер (Регистрация аккаунта продавца в GooglePlay)


Android Market с 6 марта 2012 называется Google Play. Поменялся и адрес — play.google.com
Процедура регистрации не изменилась.

Начало регистрации
Для того, чтобы зарегистрироваться как разработчик на Android Market (Google Play), вам нужно иметь аккаунт в Гугле. Если его нет — зарегистрируйте по адресу www.google.com/accounts/newaccount
Для регистрации на Google Play как разработчику приложений идите сюда — play.google.com/apps/publish/
Если вы до этого еще не зашли в свой гугло-аккаунт, вам предложат сначала в него зайти. Иначе — попадете сразу на страницу регистрации разработчика.


Указываете имя разработчика (под этим именем вы будете представляться на рынке приложений), можно и по-русски, но если вы собираетесь распространять свои приложения по всему миру, то лучше выбрать латинский вариант.

Указываете адрес своего сайта (если он у вас есть; если нет — уберите знаки «http://», иначе они у вас будут указываться на вашей страничке, люди захотят зайти на ваш сайт и попадут на страницу ошибки от Google). Указываете номер телефона в представленном формате и кликайте на кнопку «Продолжить».

Следующая страница посвящена принятию соглашения.

Ставьте галку и кликайте на «Принимаю, продолжить».

Следующая страница — о том, что за возможность распространять свои приложения через Google Play вам нужно заплатить 25 баксов (это немного, если сравнить с 99$ на App Store).


После вашего согласия «Продолжить» вам предложат зайти в Google Checkout (нужно будет еще раз указать свой пароль от персонального аккаунта Google) и там же оплатить 25$ со своей кредитной карточки (Visa, Master Card, American Express или Discover).

Если у вас нет подходящей кредитной карточки или вы не хотите ее светить в Интернете, можете купить виртуальную карточку у Яндекса (у WebMoney вроде также можно, но я не пробовал).

Как купить виртуальную карту у Яндекс.Денег
Зайдите в свой аккаунт Яндекс.Денег, и в меню «Товары и услуги» найдите ссылку «Виртуальная карта».

Эта карта хороша тем, что её номинал (от 300 до 14000 рублей) вы устанавливаете сами. Лучше указать сумму с запасом (чтобы хватило наверняка при конвертации). Неиспользованные деньги капнут на ваш счет в Яндекс.Деньгах после окончания срока действия карты (она дается на один-два месяца).

До оформления виртуальной карты через Яндекс.Деньги — подключите у себя в аккаунте Яндекс.Денег услугу «SMS-оповещение».

Для примера: за оформление виртуальной карты на сумму 800 рублей со счета в Яндекс.Деньгах сняли 838 рублей (19 рублей — комиссия Яндекс.Денег, 19 рублей — стоимость услуги «SMS-оповещение»).


После покупки часть номера карты будет показана на экране компьютера, а часть (вместе с кодом CVC) — придет в SMS-сообщении.

Оплата взноса 25$ на Google Play
При оплате 25-долларового взноса в Google Play вам нужно будет точно указать номер карты, срок ее действия и CVC.
Далее на латинице указываете имя и фамилию держателя карты, почтовый индекс, город, адрес и номер телефона.
Общие затраты при оплате 25 долларов через виртуальную карту Яндекс.Денег составили 778 рублей (то, что сняли с виртуальной карты) + 38 рублей комиссии (забрали себе Яндекс.Деньги при оформлении карты) = 816 рублей (возможно, вам будет дешевле воспользоваться обычной кредитной картой).

После оплаты взноса вы сразу можете размещать свое приложение.

Источник: http://1hub.ru/blog/android/310.html










Спойлер (Как вступить в клуб?)

Пишете своё желание вступить - зачисляю. Пока что все просто.



Код

[url="http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=418808&view=new"][[B][color="gray"]Курилка игроделов.[/color] Special 4PDA[/B]][/url]


Внешний вид:
[Курилка игроделов. Special 4PDA]

Kardini

09.07.2013, 21:39

lolMen2100, поясню так - Unity3D КРАЙНЕ сложен для тех, кто совсем не знаком с кодингом. Поверь мне на слово, особо много полезного из видеоуроков ты не вытянешь.
Попробуй хотябы осить GM - тот же Юнити только эдак лет 5-6 назад.

Приемы использования массивов и строк на примере игры в ...

Рассматривается простая программа игры в крестики-нолики. Двухмерный массив используется в качестве матрицы, изображающей игральную доску.
http://lord-n.narod.ru/download/books/walla/programming/Spr_po_C/04/0410.htm

serovjim

09.07.2013, 21:43

Проблема в том, что не совсем догоняю как массивы использовать при проверке на комбинации в крестиках ноликах

Kardini

09.07.2013, 21:48

Блин, бошка особо не соображает, но приблизительно так.
Так как у нас всего на карте 9 полей, то можно использовать, массив содержащий 9 переменных
pole[1]=0 (следовательно пустое)
pole[1]=1 Крестик
pole[1]=2 Нолик
При нажатии в соответствующее поле идет проверка. Если там пусто - ноль, то проверяется, кто ходит и ставится соответствующее число.
Ну, а дальше аналогично проверяется совпало ли 3 крестика или 3 нолика в 3х массивах. Если да - то игрокX или Y победил.

Или же можно использовать 2х мерный массив, однако он малость потруднее.

serovjim

09.07.2013, 21:55

ну приблизительно понятно. Буду от этого отталкиваться. Спасибо)

А то мне аж за свой быдлокод стыдно стало :D

Kardini

09.07.2013, 21:58

Не страшно написать быдлокод. Страшно потом его не исправить.

serovjim

09.07.2013, 22:02

Верно)) Когда леталку писал на GM исправил километры быдлокода. Даже смотреть приятно когда 20-30 строк заменяет один цикл)

Kardini

09.07.2013, 22:12

Далее есть еще также 2х мерный массив. Фактически тот же самый, что и одномерный однако в теории он более подходит под крестики нолики.
Справа код - слева тот самый двумерный массив пример взаимодействия с ним. Напоминаю - отсчет идет от нуля.Прикрепленное изображение

serovjim

10.07.2013, 09:30

Kardini, Никогда не думали насчет преподавательской деятельности? С таким наглядным объяснением мне даже кажется что двумерным куда проще и экономнее в плане кода.

Kardini

10.07.2013, 11:30

Kardini, Никогда не думали насчет преподавательской деятельности? С таким наглядным объяснением мне даже кажется что двумерным куда проще и экономнее в плане кода.


Ненене, спасибо. :yes2: Мне хватит в будущем медицины, где придется в доступной форме пояснять пациентам их болячки.

kingofshadows

10.07.2013, 15:57

lolMen2100,

Неудивительно. Там отличий почти нет. Просто C++ - ООП язык, а C - нет. :happy:

kingofshadows

10.07.2013, 16:06

Ребят, есть Клуб Программистов 4PDA. Если есть какие-то вопросы, касающиеся именно программирования(не геймдев), можно обратиться туда.(не флуд) :)

Kardini

10.07.2013, 22:00

kingofshadows, до без проблем)
Добавить в шапку ссылку?

matmotex

11.07.2013, 07:00

Я думаю так даже лучше будет :yes2:

serovjim

16.07.2013, 13:25

Повторюсь, видимо не обратили внимание из за массивов. Как сделать паузу перед выводом сообщения? Кстати логику крестиков ноликов на массивах сделал, но проблема со спрайтами осталась. Ставлю победный крестик, но он не успевает отрисоваться и выводится сообщение о победе. Как быть господа?

PoverVR

17.07.2013, 19:28

serovjim,
Может, поток в сон отправить?

serovjim

17.07.2013, 19:33

По подробнее пожалуйста. Я начинающий.

Kardini

17.07.2013, 19:58

serovjim, он предлагает тебе заюзать переменную sleep
Я же предлагаю сделать проверку - рисуется спрайт или нет, и уж потом выводить сообщение о победе.

serovjim

17.07.2013, 20:08

Спасибо. Попробую пока что второй способ, но не могли бы вы и о первом рассказать. Что за sleep и с чем его едят.

Kardini

17.07.2013, 21:17

Да ничего особенного. Просто-напросто замораживает все события в игре на определенный отрезок времени в милисекундах по-моему.
Например sleep(100) заморозит игру на 1ну секунду.
Лично я им никогда не пользовался ибо не видел нужды.

serovjim

17.07.2013, 22:05

Ну тоже довольно таки полезная вещь.) Буду иметь ввиду)

Программирование аркадных игр и обучение информатике

Например, ниже приведено поле для крестиков-ноликов: O, O. X. X. Двухмерный массив используется для создания матрицы, сетки, чисел. Значения ...
http://programarcadegames.com/index.php?lang=ru&chapter=array_backed_grids

Просмотров: 415 | Добавил: supoinclus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz