Суббота, 21.06.2025, 09:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Июль » 16 » Интерфейс прикладного программирования Win32 : Интерфейс C++ распределения
14:27
Интерфейс прикладного программирования Win32 : Интерфейс C++ распределения

С точки зрения прикладного программиста, Windows 2000 (как и любая другая операционная система) характеризуется в первую очередь тем, каким именно образом программы взаимодействуют с ней. Все приложения "общаются" с Windows 2000 через интерфейс, базирующийся на вызовах. Базирующийся на вызовах интерфейс Windows 2000 — это весьма обширный набор системных функций, которые предоставляют доступ к функциональным возможностям операционной системы. В совокупности эти функции обозначаются термином Application Programming Interface (интерфейс прикладного программирования) или сокращенно — API. API содержит несколько сотен функций, которые могут использовать ваши прикладные программы, чтобы выполнять все необходимые операции для успешного взаимодействия с операционной системой. Например, распределение памяти, вывод информации на экран, создание окна и тому подобное. Подмножество функций API под названием GDI (Graphics Device Interface — графический интерфейс устройств) является той частью Windows, которая обеспечивает поддержку графического представления независимо от типа устройства.

Существует две основных разновидности API, получивших широкое распространение: Win16 и Win32. Win16 — более старая 16-разрядная версия API, которая используется операционной системой Windows 3.1. Win32 — современная 32-разрядная версия, интерфейс которой применяется программами в Windows 2000. (Win32 используется также системами Windows 95 и Windows 98.) В целом, Win32 охватывает множество функций Win16. На самом деле в большинстве случаев функции имеют одинаковые названия и применяются аналогичным образом. Тем не менее, будучи одинаковыми по сути и назначению, эти API отличаются друг от друга в двух фундаментальных аспектах. Во-первых, Win32 поддерживает 32-разрядную прямую адресацию, тогда как Win16 поддерживает только 16-разрядную сегментированную модель памяти. Это различие приводит к тому, что Win32, как правило, использует 32-разрядные значения аргументов и возвращаемых результатов в тех случаях, в которых Win16 применяет 16-разрядные значения. Во-вторых, Win32 включает функции API, которые поддерживают основанную на потоках многозадачность, защиту и другие продвинутые функциональные возможности, недоступные в Win16. В целом же не стоит слишком беспокоиться по поводу различий. Если вы новичок в Windows-программировании, эти различия если и затронут вас, то весьма незначительно. И то только в том случае, если вы будете переносить 16-разрядный программный код на платформу Windows 2000. Тогда вам необходимо будет просто внимательно проверить все аргументы, которые будут передаваться каждой функции API.

Интерфейс прикладного программирования Win32

Например, распределение памяти, вывод информации на экран, ... Dev C++ OLE WinAPI Календарь и цифровые часы почти Vista SideBar всего 21kb ...
http://c-spravochnik.ru/26/2602.php

Просмотров: 340 | Добавил: supoinclus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz